Как создать объявление, по которому хочется позвонить?
Как создать объявление, по которому хочется позвонить?
Как создать объявление, по которому хочется позвонить?

Как создать объявление, по которому хочется позвонить?

37
27 января

Критерии выгодного описания объектов недвижимости:

  1. Общее описание недвижимости. Площадь жилья, количество комнат, наличие балкона, вид из окна (про него, кстати, очень часто забывают);
  2. Инфраструктура. Автобусная остановка рядом? Замечательно! Круглосуточный супермаркет через дорогу? То, что надо! А вот про школы, детские сады, больницы, парки, аллеи, кафе, спокойных соседей, удобные парковки и спортивные площадки многие забывают. Особенно про соседей. А зря;
  3. Коммуникации. Газ, свет, вода, отопление, канализация, телефон, интернет. Если нет – рассказать про возможность подключения;
  4. Порядок с документами. Юридическая чистота документов подразумевает под собой отсутствие долгов, арестов, прописанных жильцов.
  5. Цена. Последний пункт по порядку, но не по важности. Если покупатель не видит цену, он склонен её завышать. Поэтому обязательно укажите, сколько стоит квартира или квадратный метр жилплощади.
При покупке квартиры, в 80% случаев новоселы делают ремонт по своему вкусу, поэтому нет особого смысла акцентировать на нём внимание. А вот прекрасный вид из окна на закат над рекой, несущие стены без трещин и сухой подвал есть смысл обыграть.
В конце вашего объявления обязательно должен быть призыв к действию для потенциального покупателя, то есть фраза, которая подтолкнет покупателя совершить действие, например,
  • позвоните прямо сейчас;
  • эта квартира не будет долго ждать;
  • не упустите шанс выгодно купить такую квартиру, звоните сейчас.
Придумайте свою нестандартную фразу и не забудьте указать ваш контактный телефон!

Удачных продаж!