Как изменились предпочтения покупателей в период пандемии?
Как изменились предпочтения покупателей в период пандемии?
Как изменились предпочтения покупателей в период пандемии?

Как изменились предпочтения покупателей в период пандемии?

86
22 октября

Пандемия внесла свои коррективы в предпочтения покупателей квартиры. То, на что раньше клиенты не обращали особого внимания, вдруг стало важным.
Мы проанализировали запросы наших клиентов, различные опросы и сделали выводы, что же сейчас важно в приобретаемой недвижимости по мнению большинства:

1. От 50 до 70%  запросов приходят с пожеланиями, чтобы в квартире обязательно была комната или хотя бы балкон, который можно использовать в качестве кабинета и создать отдельную зону для удаленной работы. Кроме того, на балконе можно погулять при соблюдении строгой самоизоляции;
2. Резко увеличилась популярность квартир с отделкой, в том числе дизайнерской. Это связано с тем, что люди хотят сразу же получить обустроенное пространство для жизни, не окунаясь в процесс ремонта, который не только может занять длительное время, но и, возможно, прервется из-за введенных ограничений;
3. Покупатели стали больше ценить развитую инфраструктуру рядом с домом, благоустроенные дворы и общественные пространства, а также наличие сквера или парка в шаговой доступности от жилья;
4. Для части покупателей стала важна возможность зонирования комнат. Стали популярны варианты с европланировкой;
5. Ну и, конечно же, клиенты стали чаще рассматривать в качестве вариантов покупки дома и таунхаусы даже с маленькими участками.